1I9pUsAo.jpeg

РУБЛЕВА МАРИНА ВАЛЕНТИНОВНА

Руководитель Икрянинского филиала совета по психотерапии и психологическому консультированию Ассоциации экспертов и специалистов социальной деятельности Ассоциации «Экспертное сообщество социальных инициатив» «ЭССИ»

 

Педагог-психолог высшей категории, медиатор МБОУ «Житнинская СОШ» Икрянинского района

  • Instagram

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ 

Специализация «Психолого-педагогическое образование»

 

Опыт психолого-педагогической работы 15 лет.

 

Направления работы:

- коррекция познавательной, эмоциональной-волевой, личностной сфер детей и подростков;

- коррекция нарушений развития и социальная адаптация детей с ЗПР и различными формами умственной отсталости;

- профилактика конфликтов в образовательной среде;

- развитие профессионального самоопределения учащихся;

- профилактика, коррекция отклоняющегося поведения подростка;

- трудности в обучении;

- детско-родительские отношения;

- профилактика эмоционального выгорания педагогов.

Образование:

- Астраханский педагогический институт им. С. М. Кирова, г.Астрахань. Специальность: педагогика и методика начального обучения с дополнительной специальностью «Французский язык». Годы обучения: 1989 – 1994.

- Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки, г.Астрахань

Специальность: психологическое консультирование в социально-экономической сфере. Годы обучения: 2005 – 2007.

 

Профессиональная переподготовка:

- в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» г. Воронеж по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения лиц по адаптированным основным и специальным индивидуальным программам развития) (1280 часов),

- в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Московский институт современного академического образования» по программе «Педагогическое образование: учитель обществознания) (280 часов).

- Обучение по программе «Технология Кросс-Коучинг. Консультации с родителями для исправления проблемного поведения подростков» в Международной школе кросс-коучинга.

 

Повышение квалификации:

- Государственное автономное образовательное учреждение Астраханской области дополнительного профессионального образования «Институт развития и образования»: курсы повышения квалификации по дополнительной образовательным программам: «Психолого-педагогические основы образовательной деятельности» (2011 г.),

- «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» (2016 г.),

«Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями», (2018 г.),

- «Медиация в образовательной организации» (2020 г.),

- «Профилактика употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде» (2020 г.)

 

Педагогическая активность: 

- Выступление на курсах повышения квалификации в ГОАОУ АО ДПО «Институт развития образования» с докладом на тему «Психолого-педагогические условия организации обучения детей с умственной отсталостью в начальной школе» (2018 г.), на районных конференциях с докладами на темы «Развитие проектно-исследовательских компетенций у младших школьников при переходе на новые образовательные стандарты» (2011 г.), «Психологическое сопровождение образовательного процесса учащихся первого класса в условиях введения ФГОС» (2014 г.), «Использование арт-терапии как средство формирования межпредметных связей (опыт работы)» (2015 г.), «Психопрофилактика вредных привычек при работе с учащимися с ОВЗ» (2017 г.), «Реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ и детей с умственной отсталостью» (2018 г.), «Психопрофилактика аддиктивного и суицидального поведения среди учащихся» (2019 г.), «Роль, риски и возможности педагога-психолога в повышении уровня информационной безопасности школьников при работе в сети Интернет» (2020 г.).

 

Публикация статей:

- «Арт-терапия в коррекции эмоциональных проблем школьников и младших школьников» в сборнике научных трудов «Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения: Материалы IV Международной научно-практической конференции (октябрь 2015 г.) (Издательство «Перо» Москва 2015);

- «Особенности обучения чтению учащихся с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС ООО» в научном сборнике «Ступень в педагогическую науку: Материалы Х Международного форума работников образования»;

- «Формирование конфликтологической компетенции учащихся на уроках обществознания в условиях реализации ФГОС ООО» в научном сборнике «Школа, наука, образование: Материалы VIII Международной научно-практической конференции»;

- «Психолого-педагогические условия формирования лидерской готовности на уроках обществознания в условиях реализации ФГОС ООО» в научном сборнике «Новые технологии в образовании: Материалы ХХХII Международной научно-практической конференции».

 

Контакты: rubleva.marina.72@mail.ru

Тел: +7 906-456-45-85